МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

убрать
список список
Центральный федеральный округ
123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru
Южный федеральный округ
344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru 295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru
Уральский федеральный округ
620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.99а, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru
Северо-Западный федеральный округ
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Маркина, д. 16б, лит. А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru
Северо-Кавказский федеральный округ
357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru
Сибирский федеральный округ
630132, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 53, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru
Приволжский федеральный округ
603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01,
e-mail: info@pfo.fsrar.ru
Дальневосточный федеральный округ
680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru
Центральный федеральный округ||<p>123022, г. Москва, ул. Б.Декабрьская, д.7 стр.3, тел.: +7(495)123-00-23, e-mail: info@сfo.fsrar.ru</p> Северо-Западный федеральный округ||<p>197198, г. Санкт-Петербург, ул. Маркина, д. 16б, лит. А, тел.: +7(812)401-53-83, e-mail: info@szfo.fsrar.ru </p> Приволжский федеральный округ||<p>603022, г. Нижний Новгород, ул.1-я Оранжерейная д.30, тел.: +7 (831) 431-71-01, e-mail: info@pfo.fsrar.ru </p> Южный федеральный округ||<p>344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru  <br><br>295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 73, тел.: +7 (3652) 799-000, e-mail: info@kfo.fsrar.ru </p> Северо-Кавказский федеральный округ||<p>357600, Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Ленина, д.3, кор. 13, тел.: +7(87934)5-29-29, факс: +7(87934)5-29-28, e-mail: info@skfo.fsrar.ru </p> Южный федеральный округ||<p>344068, г. Ростов-на-Дону, пер.Оренбургский, 2а, тел.: +7 (863) 231-25-15, e-mail: info@ufo.fsrar.ru </p> Уральский федеральный округ||<p>620144, г.Екатеринбург, ул.Большакова, д.99а, тел.:+7(343) 295-11-71, e-mail: info@urfo.fsrar.ru</p> Сибирский федеральный округ||<p>630132, г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, д. 53, тел:. +7(383)231-14-11, e-mail: info@sfo.fsrar.ru </p> Дальневосточный федеральный округ||<p>680000 г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 86, тел.: +7(4212)30-42-23, e-mail: info@dfo.fsrar.ru  </p>
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ Вход для органов государственной власти

Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по Уральскому федеральному округу

Начальник отдела – Куликович Елена Николаевна.


Телефон: +7 (343) 385-03-24


Сведения о задачах и функциях Отдела по работе с ФСМ (далее – Отдел):

Отдел осуществляет следующие полномочия:

- осуществляет предоставление услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Уральского федерального округа в установленные сроки и установленной последовательности административных процедур и административных действий и порядке взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, в порядке взаимодействия с организациями, осуществляющими производство на территории Уральского федерального округа (далее – УрФО) алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 0,5 процентов объема готовой продукции, государственными органами и органами местного самоуправления, а также организациями;

- осуществляет работу по обеспечению надлежащего контроля за соблюдением организациями законодательства по государственному регулированию производства и оборота спирта этилового, алкогольной и спиртосодержащей продукции по направлениям, входящим в компетенцию отдела;

- осуществляет в установленном порядке работу по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета и выдачи федеральных специальных марок;

- осуществляет в установленном порядке работу по обеспечению надлежащего контроля за приобретением и учетом федеральных специальных марок, а также уничтожение неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок;

- осуществляет в установленном порядке работу по выдаче организациям, осуществляющим производство алкогольной продукции на территории УрФО федеральных специальных марок, полученных от ФГУП "Гознак".

- осуществляет в установленном порядке работу по расчету размера обеспечения исполнения обязательства об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением;

- осуществляет в установленном порядке работу по проведению экспертиз по определению подлинности защитного комплекса ФСМ и АМ с применением многофункционального комплекса видеоспектрального компаратора ДИСТЕХ ВСК – 2;

- направляет в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка заключения для принятия решений об изготовлении ФСМ;

- выставляет (направляет) поручителю (гаранту) требование в размере, кратном количеству марок, по которому это обязательство не исполнено, с последующим перечислением указанных средств в федеральный бюджет либо перечислением средств денежного залога в федеральный бюджет в размере, кратном количеству марок, по которому обязательство не исполнено;

- осуществляет рассмотрение документов, представляемых организациями производителями алкогольной продукции на территории УрФО, для приобретения федеральных специальных марок, согласно установленным требованиям;

-  осуществляет работу по обеспечению надлежащего контроля за соблюдением срока:

1) предоставления государственной услуги не более 29 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе Росалкогольрегулирования документов заявителя, необходимых для выдачи марок;

2) выдачи марок - не должен превышать трех рабочих дней со дня их поступления в территориальный орган;

3) возврата денежных средств, уплаченных заявителем за марки, в случае возврата заявителю документов, представленных для выдачи марок, не должен превышать трех рабочих дней со дня оформления справки о наличии недостатков в представленных заявителем документах для выдачи марок;

4) возврата марок организации-изготовителю в случаях отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок, не должен превышать пяти рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о возврате денежных средств;

5) возврата денежных средств, уплаченных заявителем за марки, в случае отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных марок, не должен превышать трех рабочих дней со дня получения денежных средств от организации-изготовителя;

6) рассмотрения уведомлений заявителя об уничтожении марок - не должен превышать 10 рабочих дней;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления госпошлины за выдачу ФСМ;

- осуществляет проверку и анализирует сведения в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок проверяет документы на:

- комплектность в соответствии с пунктом 22 Административного регламента и соответствие их формам, предусмотренным настоящим Административным регламентом;

- соответствие по форме и содержанию установленным требованиям, в том числе требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ;

- отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

- отсутствие копий документов, не заверенных печатью заявителя и подписью (с расшифровкой фамилии, имени и отчества) заявителя;

- отсутствие в территориальном органе Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя), что заявителю не выдавалась справка об отсутствии задолженности, представленная в территориальный орган Росалкогольрегулирования для приобретения марок;

- отсутствие в территориальном органе Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о наличии у заявителя текущей задолженности по уплате налогов и сборов;

- отсутствие сведений о несоответствии помещения заявителя для хранения марок установленным требованиям;

- отсутствие сведений о превышении максимальной суммы одной банковской гарантии и (или) всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом;

- поступление в полном объеме денежных средств на счет по оплате за испрашиваемые марки;

- перечисление заявителем денежных средств в федеральный бюджет по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае неисполнения ранее представленного обязательства;

- представление нового обеспечения исполнения обязательства по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае недействительности ранее представленного обеспечения исполнения обязательства до окончания срока исполнения обязательства;

- наличие действующей лицензии, содержащей указание на тот вид алкогольной продукции, который указан в заявлении о выдаче марок;

- отсутствие в Государственном реестре лицензий сведений о приостановлении или об аннулировании лицензии, представленной заявителем;

- отсутствие информации о принятии центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, представленной заявителем;

- соответствие запрашиваемого количества марок, указанного заявителем в заявлении, с учетом остатка марок, указанных в Отчете, утвержденном постановлением № 785, объему алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение срока исполнения обязательства, прилагаемого к заявлению, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий;

- соответствие количества марок, указанного заявителем в заявлении о выдаче марок, с учетом остатка марок на начало отчетного (текущего) года и с учетом полученных марок с начала отчетного (текущего) года, указанных в Отчете, утвержденном постановлением № 785, объему алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение года, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий;

- наличие действующих сертификатов соответствия технических средств фиксации;

- наличие документов, подтверждающих правомерность использования на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака, соответствующих гражданскому законодательству Российской Федерации;

- наличие у заявителя освобождения от маркировки алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществить маркировку, предусмотренного пунктом 5 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ;

- наличие документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации;

- отсутствие сведений от гаранта о том, что заявителю не выдавалась банковская гарантия (если в целях обеспечение исполнения обязательства представлена банковская гарантия);

- наличие заявления о выдаче марок, оформленного с использованием программных средств ЕГАИС, а также соответствие его заявлению о выдаче марок, представленному заявителем на бумажном носителе;

- осуществляет представление в центральный аппарат Службы установленных статистических и отчетных данных;

- осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и передаче документов на хранение в архив.

- Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и возложенные на отдел приказами Управления.



Все поля обязательны к заполнению.

Сообщить о синтаксической ошибке на странице

Спасибо за сообщение. Ваше обращение принято в обработку